11 июня 2021

Новые гидравлические элементы для 2021 Hyundai Santa FE SUV представила TI Fluid Systems

Новые гидравлические элементы для 2021 Hyundai Santa FE SUV представила TI Fluid Systems

Компания TI Fluid Systems (LSE:TIFS), являющаяся одним из ведущих мировых поставщиков технологий для автомобильных гидравлических систем, представила новые гидравлические элементы для системы охлаждения и топливной системы гибридного электромобиля 2021 Hyundai Santa FE SUV. Данное применение в гибридных электромобилях Hyundai демонстрирует способность компании оптимизировать системы с помощью легковесных средств, обеспечивающих повышенную эффективность работы в режиме электромобиля.

В большинстве случаев для управления тепловыми режимами аккумуляторной батареи, электродвигательного привода и силовой электроники используются сложные трубопроводные конструкции из резинотехнических и алюминиевых элементов для охлаждающих и теплопередающих контуров. Компания TI Fluid Systems разработала полный ассортимент легковесных конструкций из многослойного полиамида с соединительными элементами, обеспечивающими быстрое подключение при любых рабочих температурах транспортного средства. При разработке этой новой системы для гибридного электромобиля Hyundai Santa Fe компания TI Fluid Systems совместно с непосредственным изготовителем полностью переключилась с традиционных тепловых контуров, входящих в состав шасси, на легковесные оптимизированные материалы.

Помимо тепловых контуров для переноса охлаждающей жидкости, подразделение топливных баков и систем подачи топлива (FTDS) компании TI Fluid Systems выпустило свой новейший пластмассовый топливный бак, устойчивый к высокому давлению («Light Pressurized Tank», LPT). Гибридные электромобили имеют уникальную особенность, заключающуюся в том, что в момент запуска электросиловой установки подача топлива в двигатель прекращается, а его пары создают внутреннее давление в баке. Для обеспечения этого уникального двигательного режима транспортного средства с использованием только электрической тяги требуется устойчивый к высокому давлению топливный бак, который выдерживал бы создаваемое внутреннее давление и в свою очередь увеличивал дальность пробега только на электрической тяге. Разработанная компанией TI Fluid Systems технология LPT включает в себя использование шарнирно-опертых сжатых стержней в процессе производства методом формования с раздувом для обеспечения жесткости верхней и нижней оболочек бака.

«Новая модель гибридного электромобиля Hyundai Santa Fe и родственные ей модели на платформе SUV демонстрируют нашу превосходную возможность увеличения содержания продукта на каждое транспортное средство за счет использования легковесных конструкций для сегмента гибридных электромобилей», — заявил директор компании по производству и технологиям Ганс Дильтьенс (Hans Dieltjens). Компания TI Fluid Systems является дифференцированным поставщиком, эффективно использующим наши жидкостные технологии для решения новых задач, связанных с теплообменом в электромобилях».