13 августа 2020

«Платоновские» инвестиции в дорожную отрасль

«Платоновские» инвестиции в дорожную отрасль

Проблемные дороги постепенно уходят с российских карт, рассказали «Известиям» в РТИТС

Жалобы на российские дороги – классика, которая обыгрывалась неоднократно в нашей литературе и беллетристике. Однако похоже, что эта реалия сходит на «нет»: по словам представителя «РТ-Инвест Транспортные Системы», в 40 субъектах РФ отремонтировано 2,7 тыс. км дорог, и этот объем в перспективе двух лет увеличится уже до 3,5 тыс. км. Масштабные работы развернутся на трассе Р-351 Екатеринбург–Тюмень в 10 и 40 км от Камышлова и в 90 км от Тюмени, в четырех регионах пройдет ремонт трассы М-5 «Урал», в Забайкальском крае отремонтируют самое большее число мостов (пять на трассе А-350 Чита-Забайкальск-граница с Китайской Народной Республикой, три на трассе Р-258 «Байкал» и один на трассе Р-257 «Амур»). И это только несколько из планируемых проектов. Безусловно, на многих дорогах пока не хватает инфраструктуры – сервисных стоянок, заправок и мест для отдыха водителей, но прогресс наблюдается и в этой сфере.

Сегодня грузоперевозчики имеют возможность лично принять участие в распределении средств от «Платона», голосуя на сайте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». От их активности зависит своевременный мониторинг состояния автотрасс — полученная таким образом обратная связь ускоряет решение дорожных проблем, считает координатор проекта, депутат Госдумы РФ Александр Васильев.

Один из крупнейших грузоперевозчиков и плательщиков «Платона» — группа компаний «Деловые Линии» — поддерживает распределение собранных средств на развитие дорожной инфраструктуры.

— Мы видим улучшение качества трасс, попавших в более ранние проекты, — заявили в пресс-службе «Деловых Линий». — Если сбор обратной связи о повреждениях дорог и мостов через профильные порталы позволяет оперативнее определить препятствия для качественной работы транспортной компании, то это хорошая практика.