Рабочие места и новое жилье: экономист Шпиленко рассказал, зачем жителям Ленобласти потребовался новый порт
Проект нового морского терминала на побережье Финского залива в Приморске обеспечит местным жителям более 3 тысяч рабочих мест, заявил экономист Андрей Шпиленко.
В середине июля госэкспертиза одобрила строительство Приморского универсально-перегрузочного комплекса. Планы масштабные: грузооборот составит 65 миллионов тонн в год, а через европейские порты Балтики будет проходить куда меньше грузов, чем обычно.
Рабочие места – не единственный плюс для населения. Компания “Приморский УПК” рассматривает вопрос строительства дополнительных подъездов к объекту и жилого микрорайона, поделился Шпиленко. Возводить сам порт начнут в третьем квартале 2021 года.
“Помимо внутренних плюсов Приморский универсально-перегрузочный комплекс обеспечит не только экспортную безопасность страны, но и станет гарантией увеличения грузопотоков на территории Балтики. Возрастет привлекательность региона для мирового сообщества, будут привлечены иностранные инвестиции”, — объяснил директор Ассоциации кластеров и технопарков России.
Ранее сообщалось, что грузооборот морских портов России с января по июнь 2021 года увеличился на 0,3%. Существенный рост показали хабы Азово-Черноморского бассейна, а лидерство в Балтике пока удерживают порты Латвии и Литвы.