14 августа 2012

Утвержден порядок маркировки алкогольной продукции

Так, определено, что федеральные специальные марки размером 90×26мм в обязательном порядке наносятся:

  • на всю алкогольную продукцию, с долей этилового спирта более 25%, в том числе ликероводочные изделия и коньяки, за исключением водки – с надписью «Крепкие спиртные напитки»;
  • на водку, с долей этилового спирта от 38% до 56% — с надписью «Водка»;
  • на вино, с долей этилового спирта от 4,5% до 16,5% включительно, за исключением фруктовых вин, ликерных вин, игристых вин (шампанского) и винных напитков — с надписью «Вина виноградные»;
  • на игристое вино (шампанское), с долей этилового спирта до 15% включительно — с надписью «Вина игристые(шампанские)»;
  • на ликерное вино, с долей этилового спирта от 15% до 22% включительно — с надписью «Вина ликерные».

Федеральные специальные марки с надписью «Крепкие спиртные напитки», «Водка» должны наноситься:

  • на алкогольную продукцию, объемом от 0,25 литра до 0,5 литра включительно — с надписью «до 0,5 л»;
  • на алкогольную продукцию, объемом от 0,5 литра до 0,75 литра включительно — с надписью «до 0,75 л»;
  • на алкогольную продукцию, объемом от 0,75 литра до 1 литра включительно — с надписью «до 1 л»;
  • на алкогольную продукцию, объемом более 1 литра — с надписью «свыше 1 л».

Федеральные специальные марки с надписью «Вина виноградные», «Вина игристые (шампанские)», «Вина ликерные», «Вина фруктовые» и «Винные напитки» должны наноситься:

  • на алкогольную продукцию, объемом до 0,375 литра включительно — с надписью «до 0,375 л»;
  • на алкогольную продукцию, объемом от 0,375 литра до 0,75 литра включительно — с надписью «до 0,75 л»;
  • на алкогольную продукцию, объемом от 0,75 литра до 1,5 литра включительно — с надписью «до 1,5 л»;
  • на алкогольную продукцию, объемом свыше 1,5 литра — с надписью «свыше 1,5 л».

Законопроектом также установлено, что цена федеральной специальной марки составляет 1600 рублей за 1000 штук без учета НДС, ранее эта цена составляла 1300 рублей за 1000 штук.