10 апреля 2024

В ГК «КОРТРОС» рассказали о собственном СМИ

По мнению директора управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирины Опимах, создание собственного СМИ – важный шаг для компании, поскольку застройщики и девелоперы обладают достаточным объемом сведений и широким спектром тем, касающихся интересных фактов, дизайнерских решений, новых направлений, трендов в стройотрасли и реакций на изменения в ней, ситуаций с банками и т.д.  

Такие темы не попадают в ленту традиционных изданий, в особенности сейчас, когда действует Закон о рекламе в его нынешней жесткой редакции. Иногда такие материалы появляются, но в усеченном виде, при этом информация лишается экслюзивности и идентичности, поскольку официальные СМИ, как правило, пользуются новостями девелоперских компаний в виде информационных сообщений о стандартных фактах на объектах (начало/завершение строительства, развитие социальной инфраструктуры, динамика строительства зданий). Собственный информационно-аналитический портал компании носит название Kortros Feed.

По мнению Опимах, цифровизация проникла во все сферы экономики и бизнеса. Для достижения задач и целей стройотрасли важнейшее значение имеет формирование повестки девелоперского рынка. Деятельность информационно-аналитического портала Kortros Feed вот уже несколько лет направлена на решение нескольких важнейших задач, таких, как расширение информационного поля компании, обеспечение присутствия партнеров, клиентов, государственных органов в жизни компании в режиме реального времени; задача разностороннего, максимально быстрого и понятного донесения позиции компании; отслеживания «изнутри» текущей ситуации в строительной отрасли; поддержания постоянного диалога с аудиторией.