12 января 2024

Директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах: «PR — это профессия смелых людей»

Директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах в интервью изданию «Сноб» рассказала о своих взглядах на профессию пиарщика.

По ее мнению, PR – это профессия смелых. Дочь военного, Ирина ценит дисциплину, которую считает залогом успеха, это она впитала с молоком матери. Она советует не слушать тех, кто считает дисциплину антиподом творчества.

PR-специалист девелоперской компании, каки специалист любого сегмента рынка, больше всего должен заботиться о своей репутации. Клиенты ГК «Кортрос», говорит Ирина Опимах, ценят надежность, цену и репутацию. Нынешний покупатель грамотный, посещает и объекты, и офисы продаж, и сайты арбитражных судов, проверяет акционеров. Чистоплотность в отношении клиентов — кредо уважающей себя компании.

В декабре 2022 года Ириной Опимах был введен в употребление термин «брендогеничность», означающий гармонию имиджа и содержания.

Термин этот возник совершенно случайно, спонтанно, в процессе подготовки к бизнес-завтраку, когда Ирина придумывала тему для выступления. Заголовок подобен обложке книги, его функция – «продавать». Эта мысль и натолкнула её на понимание того, что в ряду терминов о соответствии –киногеничность, телегеничность etc. – отсутствует термин соответствия того, что ты о себе думаешь, с тем, что думают о тебе – брендогеничность.

Роль PR-специалиста сегодня высока как никогда, и он действительно может много. Но никакие разговоры о социальной ответственности не сработают, если менеджмент нечистоплотен по отношению к сотрудникам, не законопослушен, за ним числятся задержки зарплаты или он не оплачивает больничные листы. В таком случае с брендогеничностью компания может распрощаться.