19 апреля 2017

Повседневная жизнь россиян основана на магазинных акциях

Повседневная жизнь россиян основана на магазинных акциях

Ни для кого не секрет, что основополагающим фактором при выборе того или иного товара является цена, то есть денежное выражение, по которому приобретается нужная вещь или услуга.

На сегодняшний день на прилавках магазинов располагается весьма широкий ассортимент продуктов на любой вкус и кошелек. На что полагаются граждане России при выборе необходимой им продукции?

Согласно статистическим данным, на протяжении последних лет наибольшим спросом стал пользоваться «акционный» товар.

По итогам минувшего года спрос на товары, реализуемые по акции, достиг своего максимального значения за последние семь лет. Следует отметить, что спрос на продовольственные товары повседневного значения по сниженным ценам вырос и достиг значения 19,3%.

Какой «акционный» товар пользуется большим спросом?

Как правило, преимущество по акциям отдается кофе, шоколадной продукции, а также крепкому алкоголю.

Помимо этого, отдельные категории бытовой химии в большинстве случаев реализуется благодаря проводимым акциям. Наибольшей популярностью пользуются стиральные порошки, отбеливатели, кондиционеры для белья, а также гигиенические принадлежности для детей.

Специалисты аналитического центра отмечают, что на фоне проводимых акций у граждан России снижается интерес относительно продукции, обладающей хорошим качеством и доступной ценой.

Для чего проводят подобные акции? Управление ценой является одним из способов привлечения клиентов, увеличения объема продаж, а также удержания и укрепления позиции торгового агента на рынке.

Следует отметить, что рост продаж товаров по акциям в среднем в течение 2016 года возрос на 8%-12%.