Обзор самых ярких дизайнеров шоурума на Московской неделе моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — международный шоурум, где дизайнеры встречаются с байерами и осуждают потенциал будущего сотрудничества. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
UB brand (Санкт-Петербург)
UB — это бренд, который сочетает высокое качество, престиж, социальную ответственность в моде. Он предлагает капсульные коллекции, отражающие дух будущего и индивидуальность, с модульной и трансформируемой одеждой. Философи: бренда акцентирует осознанность и заботу о планете, вдохновляя на ответственный подход к моде. Коллекции UB отличаются смелым стилем, объединяющим городскую элегантность и уникальные решения. Ассортимент включает мужские и женские вещи, головные уборы, сумки и аксессуары, акцентируя лаконичность и комфорт для повседневной носки.
Shallows (Новосибирск)
Новосибирский премиальный бренд украшений Shallows при создании изделий вдохновляется красотой природы, что в сочетании с особой технологией изготовления подчеркивает элегантность и неповторимость каждого украшения.
Piskulina (Екатеринбург)
В ДНК бренда Piskulina — изделия-трансформеры, нестандартное использование тканей, нанесение flex-принтов. При создании коллекций Piskulina использует нестандартные фактуры и крой и переосмысляет видение повседневности.
Fightelement (Кемерово)
Бренд Fightelement выпускает лимитированные коллекции, которые гармонично сочетаются друг с другом. Это позволяет контролировать объемы производства и избегать излишков, снижая негативное воздействие на окружающую среду. Такой подход стимулирует к осознанному выбору модной одежды и экспериментам с образами, что становится важным фактором в устойчивой модной индустрии.