Сделано в России: новинки от дизайнеров на маркете третьей Московской недели моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Немаловажная часть Московской недели моды — открытый маркет, где реализуются дизайнерские коллекции на любой вкус. В этой статье мы подобрали самые интересные бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Saijamin (Нальчик)
SaiJamin — российский бренд из Кабардино-Балкарской Республики, известный изделиями с черкесскими корнями, переделанными под современный лад. Новая коллекция «Дамэ» (Крыло) на Московской неделе Моды гармонично сочетает традиции и тренды, при этом создавая образ сильной и женственной героини. Дизайнер Джамиля Афашагова искала вдохновение в богатой культуре черкесов, представляя современный взгляд на традиционные элементы костюма, таких как газыри, характерные рукава, напоминающие о платьях черкешенок. SaiJamin уже успел заявить о себе на международной fashion-сцене, получив признание в Vogue Italia, победив в гранте Mercedes-Benz Fashion Week Russia и участвуя в телешоу «Модный приговор».
Lubovi (Москва)
Lubovi — это бренд женской одежды, который старается передать через свою одежду состояние легкости, изящества, грации. Изделия изготавливаются только из натуральных материалов: шелк, хлопок, кашемир, шерсть, переработанный хлопок. Благодаря изяществу и простоте линий одежда бренда идеально подойдет на любой случай жизни.
Sovushkas Bag (Ереван)
Sovushkas Bag — стремительно развивающийся бренд из Армении. Он отличается необычными сумками ручной работы из старых ковров. Первую модель с историческими орнаментами придумала и сшила бабушка создательницы, Сатеник Мнацаканян. Всю жизнь она мечтала создавать уникальные вещи своими руками. За год существования бренд покорил многие мировые СМИ и популярных селебрити: Ксению Собчак, Дину Саеву, Ирину Горбачеву, Филиппа Киркорова и других. Создательница бренда Лилиана Апроян всю жизнь прожила вдали от Родины и создавала свои коллекции, целью которых стало показать тепло и уют, которое ощущается ей в Армении.
Lutani (Санкт-Петербург)
Lutani.Store представила на московской неделе моды коллекцию «Resonance». Коллекция вдохновлена гармонией между внешним миром и внутренним состоянием. Она отражает глубокие чувства в теплых и насыщенных цветах, начиная от винного и бордового, заканчивая шоколадным и лимонным. Бомберы и пуховики ягодного цвета, клетчатые рубашки и элегантные костюмы дарят ощущение защиты, уверенности и внутренней силы. «Resonance» — воплощение вашей внутренней энергии, отраженное в каждом куске ткани, каждом силуэте и аксессуаре.