Как работает коммуникационное агентство?
Коммуникационное агентство – относительно новое понятие на российском рынке, хотя уже привычное для Москвы, СПБ и других крупных городов. Рост потребления и огромная конкуренция в бизнес-среде привела к тому, что продвижение продукта и привлечение покупателя стали довольно сложной задачей. Усилиями одного inhouse-маркетолога ее уже не решить.
Разобраться в том, что такое коммуникационное агентство, а также чем занимается подобная организация, поможет экспресс-знакомство с инструментарием продвижения, в который входит:
- аналитика и стратегическое планирование;
- маркетинг;
- PR-коммуникации;
- разработка дизайна и креативов;
- работа со СМИ и многое другое.
Важная часть функций агентства уделяется коммуникациям с клиентами. Ведь производителю не всегда просто донести до покупателя что он продает, зачем, какую пользу он несет. Грамотное агентство сделает это все за него.
По сути, коммуникационное агентство полного цикла берет на себя все хлопоты по упаковке и продвижению товара или услуги на рынке России и зарубежья. Оно сочетает в себе функции рекламного агентства, пиар-отдела, digital-агентства, отдела планирования и т.д. При этом все направления объединены единой стратегией и командной работой специалистов своего дела.
Главный плюс в том, что в коммуникационном агентстве никто не перетягивает одеяло на себя – общая концепция продвижения на рынке определяется единым центром, который органично использует все элементы. Так, например, брендинг тонко пересекается с пиар-стратегией, а разработка креативов с диджитал-направлением.
Кроме того, главная ценность коммуникационных компаний – в наличии опытных аналитиков и маркетологов, которые точно позиционируют продукт и оптимально сформируют стратегию продвижения. Особенно незаменимо такое агентство при выведении на рынок сложных или новых продуктов и услуг.