10 тыс. звонков в туристский контакт-центр: Москва продолжает развивать сервисы для туристов
Заммэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что в туристский контакт-центр, открывшийся 1 августа на базе общегородского контакт-центра Москвы, за последние три месяца обратилось более 10 тыс. туристов. Чаще всего, абонентов интересует режим работы значимых объектов столицы, а также график движения общественного, междугороднего и международного транспорта, пишет Mos.ru.
«Безопасность городов, ухоженные улицы, национальный колорит, культурная программа поездки – первостепенные факторы, на которые обращают внимание туристы. Однако не менее важны и специализированные туристские сервисы, формирующие гостеприимную и комфортную среду. Они способны задать настроение всему отпуску, даже на этапе его подготовки», – рассказала Наталья Сергунина.
Москва планомерно развивает сферу услуг для качественного отдыха туристов. В метро, аэропортах, театрах и на вокзалах сделана удобная навигация на русском языке, продублированная на китайском и английском языке. В городе выпущены «событийные» и культурные карты для туристов на китайском, английском и русском языке, они бесплатно предоставляются во всех общественных пространствах столицы.
Короткий номер туристского контакт-центра по Москве и Мособласти – 122, в международном регистре: +7 (495) 122–01–11. Номер доступен для вызовов со стационарных и мобильных телефонов по всей территории РФ, а также из-за рубежа.