Испытания системы интервального регулирования движения поездов начались на Транссибе

28 декабря 2018
Испытания системы интервального регулирования движения поездов начались на Транссибе

Испытания системы интервального регулирования движения поездов стартовали на Транссибе, грузонапряженном и обширном Восточном полигоне. Их реализацией занялись специалисты АО «НИИАС», разработавшие систему автоматизированного вождения грузовых соединенных поездов (ИСАВП-РТ). С ее помощью управление поездом возможно без участия машинистов с момента отправления до прибытия на станцию назначения. Одна из важнейших для России магистралей, Транссиб в скором времени станет одним из значимых транспортно-логистических коридоров Восток-Запад. Не случаен в этой связи интерес к полигону со стороны стран Европы и Юго-Восточной Азии.

Испытания на Транссибе являются частью большого проекта «Интервальное регулирование движения поездов», заявил Игорь Розенберг, гендиректор АО «НИИАС». По его словам, при организации пассажирского и грузового движения комплексные инновационные технологии интервального регулирования в условиях ограничений на развитие инфраструктуры доказали свою высокую эффективность.

Технология ИСАВП-РТ, эффективная на участках сложного профиля, будет распространена не только на Транссибе, но и на Дальневосточной и Красноярской железных дорогах. Всю ответственную информацию, используемую при управлении движением, локомотивные устройства управления и безопасности должны получать по радиоканалу. Интервальное регулирование позволит поездам при попутном следовании сближаться на минимальное безопасное расстояние, за контроль безопасного расстояния отвечают многочисленные приборы, определяющие положение состава на перегоне и автоматически рассчитывающие тормозной путь.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.