20 ноября 2017

Казань меняет правила игры на рынке рекламы

Казань меняет правила игры на рынке рекламы

Основные изменения касаются порядка проведения торгов – рекламные конструкции хотят устанавливать сроком на десять лет вместо пяти. Об этом рассказал А. Багаутдинов, директор управления по вопросам наружной рекламы, в ходе совещания с руководством Казани.

Багаутдинов акцентировал внимание на том, что принцип оплаты также может измениться. Раньше бизнесмены вносили всю сумму сразу, а затем ежемесячно платили «по счетам».

Согласно новой схеме, оплата вносится за первый и последний год, остальные части – равными долями один раз в квартал.

По мнению исполкома, такой принцип оплаты существенно снижает финансовые риски для активных участников торгов. А также помогает реализовать долгосрочные инвестиции, снижает входной порог для потенциальных участников торгов. Результат – создаются хорошие условия для развития конкуренции.

Директор управления по вопросам наружной рекламы добавил, что в Казани появятся новые форматы рекламы:

  1. Проекционные объявления.
  2. Коммуникационные указатели.
  3. Цифровая поверхность.

Первое проекционное оборудование разместят на пересечении Минской улицы и ул. Фучика. В дальнейшем цифровая поверхность будет устанавливаться вместо традиционного еврощита.

Также исполком обнародовал интересные данные относительно рынка рекламы. В 2013 году рекламная деятельность столицы пополнила городской бюджет на 1,4 миллиарда рублей.

За четыре года ни один бизнесмен не пожелал расторгнуть заключенный договор. Каждый платеж за рекламу поступал вовремя, что говорит о высокой востребованности услуги и добросовестности, а также платежеспособности казанских предпринимателей.

В настоящий момент в городе установлено 480 конструкций рекламы. Только за первое полугодие 2017-го года рынок наружной рекламы вырос на 2 процента (эквивалент 327 млн. руб.).