Московские эксперты возражают против предлагаемой модели аттестации учителей
Представители столичного учительства рьяно защищают получившую заслуженное признание со стороны местного педагогического сообщества модель аттестации учителей. Вопрос был вынесен на повестку дня после того, как МГППУ по предложению Минобрнауки России в спешном порядке разработал и апробировал якобы новую комплексную модель аттестации учителей. Эффективность этой модели вызывает сомнения у педагогов, намеренных поговорить об этом в ходе Форума «Надежный учитель – надежная школа – надежный вуз», который пройдет 27 августа. Его организует столичный Депобразования. Об этом проинформировало издание «Аргументы и Факты».
По словам руководителя московского Депобразования Исаака Калины, неправильно заставлять учителя тратить свое время на аттестацию. Именно на таком подходе строится столичная стратегия развития педагогических кадров. Москва способствует личностному и профессиональному росту учителей, используя принципы экономии ресурсов и здоровьесбережения. Этому помогает уникальный проект «Московская электронная школа», который, как отметила председатель Ассоциации учителей информатики и ИКТ Ольга Житкова, позволяет педагогам профессионально развиваться.