Наталья Сергунина рассказала о популярности Города зимы на ВДНХ

21 марта 2019
Наталья Сергунина рассказала о популярности Города зимы на ВДНХ

В прошедшем зимнем сезоне мощной точкой притяжения для туристов и жителей Москвы стал новый формат семейного активного отдыха в мегаполисе — Город зимы на ВДНХ. В комментарии к новости вице-мэр столицы Н.Сергунина сообщила, что посещаемость Города зимы за 101 день его работы составила почти 1 миллион человек. За аналогичный период ВДНХ в совокупности приняла свыше 7 миллионов человек. Об этом информирует интернет-издание «Глас народа».

По словам чиновницы, программа Города зимы изобиловала не только полюбившимися населению видами зимнего отдыха, но и только набирающими популярность в Москве активностями. Здесь можно было весело провести время на катках и тюбинговой горке, посетить ярмарки, понаблюдать за красочными инсталляциями, принять участие в спортивных эстафетах, квестах, викторинах. Общая площадь объектов Города зимы превысила 34 тысячи «квадратов», — детализировала Н.Сергунина.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.