Об итогах работы летнего сезона ВДНХ рассказала Наталья Сергунина
Как пишет официальный сайт ВДНХ, только за три летних месяца павильоны и территорию главной выставочной площадки страны посетило 12 миллионов человек. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина. Более 100 концертов и фестивалей, 14 музейных экспозиций, более 150 мероприятий Летней образовательной программы и просто прогулки по обновленной территории – все это привлекло посетителей. Как отметила вице-мэр, к этому сезону ВДНХ подошло с обновленной Центральной аллеей, восстановленными историческими объектами, фонтанами и знаменитыми розариями. «Реализуя действительно беспрецедентный проект по восстановлению исторических объектов, мы не забыли о том, что Выставка остается популярнейшей семейной площадкой для отдыха и прогулок». Украшением ВДНХ стали уникальные розарии, восстановленные по фото и чертежам 30-50-х годов прошлого века.