23 апреля 2021

Выставка-форум «Сделано в Ульяновской области» – одно из главных событий недели в регионе

Выставка-форум «Сделано в Ульяновской области» – одно из главных событий недели в регионе

Одно из главных событий недели в Ульяновской области – проведение выставки-форума «Сделано в Ульяновской области». Событие проходит в рамках тематической недели национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В прошлом году благодаря форуму региональные производители сумели заключить немало экспортных контрактов на общую сумму более $1,3 млн, собственные рынки сбыта расширили 150 компаний, сообщает агентство МИРИНФО.

Эксперты приветствуют проведение подобных выставок, считая их эффективным способом продвижения на внешний рынок продукции и расширения инвестиционных возможностей региона. В 2021 году участниками форума и проведения закупочных сессий стали крупные региональные, российские и международные торговые сети, а также закупщики из Израиля и Германии. Как отмечает информагентство «Ель Медиа», на сегодняшний день Ульяновская область имеет 65 стран-внешнеторговых партнеров.

Наталья Минаева, директор по региональному проекту Российского экспортного центра, назвала одним из наиболее эффективных инструментов поддержки, реализуемых центрами поддержки экспорта, организацию приезда в субъект Российской Федерации иностранных баеров (так называемые реверсные бизнес-миссии). Выставка-форум «Сделано в Ульяновской области» – крупное международное мероприятие, поэтому приезд иностранных покупателей приурочен к нему.

Как считают специалисты, на выставке «Сделано в Ульяновской области» есть возможность оценить потенциал не только продукции, но и производителя. Поэтому рост инвестиций может стать одним из неочевидных результатов форума.

Эффект подобных мероприятий определяется не только цифрами заключенных экспортных контрактов, подчеркивает Александр Данильцев, директор Института торговой политики НИУ ВШЭ. Очень важно налаживать прямые личные контакты между предпринимателями и постоянно присутствовать в информационном пространстве, считает эксперт.

По мнению Галины Кузнецовой, доцента кафедры маркетинга факультета маркетинга, рекламы и сервиса Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС, регионам не хватает хорошего грамотного менеджмента, чтобы раскрутить проекты. О российских регионах и продукции за рубежом знают очень мало. И проведение выставок, подобных Ульяновской, где сконцентрирован весь потенциал – нужное и хорошее дело.