Агентство «Cудебный PR» провело тренинг, посвященный вопросам черного пиара
В Москве прошел тренинг «Черный PR и клевета – в чем разница», организатором которого выступило пиар-агентство «Cудебный PR». Черный PR – это инструмент разрушения легенды объекта путем использования фактов, которые способствуют ухудшению существующего у него имиджа.
Целевой аудиторией тренинга стали блогеры, журналисты, специалисты по PR, руководители гос- и бизнес-структур. При этом в противовес клевете, в черном пиаре выдумки, которые очерняют репутацию, не используются. Во главу угла ставятся лишь реальные факты, которые необходимо довести до ведома широкой публики.
Участники мероприятия подробно разобрали термин «черный пиар», являющийся предметом разнообразных домыслов. Черный пиар является методом, позволяющим дискредитировать кого-либо посредством распространения негативной информации, подтверждением которой служат юридические документы, аутентичные аудио- или видеозаписи. Используемые в черном PR факты можно подтвердить в ходе экспертизы, которая устанавливает их подлинность или фальшивость.