25 марта 2023

«Актис-Медиа» планирует привлечь порядка 100 млн руб. под проект «РубльСувенир»

 

Компанией «Актис-Медиа» анонсирован запуск бренда «РубльСувенир». До конца 2023 года кураторы проекта планируют вложить в него около100 млн руб. По расчётам компании, вложенные в проект средства окупятся к концу 2024 года.

По словам директора по развитию ООО «Актис-Медиа» Александра Чаллаари, компанией для пилотного лимитированного запуска в мае уже созданы пять купюр, на которых изображены гравюры с символами наиболее популярных у туристов российских локаций – это Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград и Дагестан, в которых и будет дан старт продажам купюры под товарным знаком «Ноль рублей». До конца туристического сезона в планах компании – включение сувенира в продажу в 16 городах-миллионниках.

Начало разработки проекта сувенирных купюр «Ноль рублей» было положено в 2018 году. В процессе разработки и реализации данного проекта компанией «Актис-Медиа» были получены одобрение регуляторов и проведены необходимые действия по патентованию и защите авторских прав.

Основой купюр является специализированная банкнотная бумага, содержащая металлизированную и оптически изменяющуюся краску. На купюры нанесено более 20 защитных элементов, включая водяной знак, микроузор, микротекст, собственный уникальный номер и др. Часть деталей защиты просматривается исключительно в ультрафиолетовом спектре.