21 июля 2022

Единый оператор цифровой наружной рекламы облегчит жизнь рекламодателей

В России вскоре должен появиться единый оператор цифровых рекламных конструкций, что следует из опубликованного на сайте Госдумы законопроекта за авторством зампредседателя комитета по экономической политике Артема Кирьянова. Единый оператор станет удобным и качественным всероссийским сервисом для всех. Рекламодатель сможет размещать информацию на всех видах носителей, сэкономив время на поиске среди многочисленных предложений.

Законопроектом обеспечивается контроль над социальной рекламой и объявлениями с «постановкой на учет» всей российской цифровой наружной рекламы, что облегчит оперативную оценку размещаемой информации и немедленного пресечения присутствия нежелательного и недостоверного контента – как в общественных местах, так и в электронном пространстве. Эта технология уже апробирована при регулировании социальной рекламы в интернете.

Единый оператор поспособствует организации эффективного противодействия санкциям и заменит уходящие с рынка контролирующие его сейчас зарубежные компании.