Футболки, игрушки и блокноты: участники конкурса «Дизайн-цех» разработают сувенирную продукцию для столичных музеев
Конкурс пройдет площадке «Цифровое деловое пространство» 26 и 27 октября.
Начался прием заявок на конкурс «Дизайн-цех». Специалистам со всей России предложат разработать сувенирную продукцию для столичных музеев. К участию приглашаются профессиональные художники, дизайнеры и маркетологи, а также студенты профильных направлений. Конкурс пройдет на площадке «Цифровое деловое пространство» 26 и 27 октября, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Заявки принимаются с 7 по 19 октября. Всего отберут 120 человек, которые объединятся в команды. Они предложат варианты оформления футболок, толстовок, предметов для дома, детских игрушек и блокнотов. Лучшие решения определят эксперты и руководители компаний-партнеров», — рассказала Наталья Сергунина.
Участники конкурса встретятся с экспертами, которые расскажут о трендах и покажут лучшие работы участников прошлых сезонов. Затем команды представят дизайн сувенирной продукции для Музея космонавтики, Музея М.А. Булгакова, Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени А.Н. Островского и Государственного дворцово-паркового музея-заповедника «Останкино и Кусково». Также партнером выступит Гжельский фарфоровый завод.
Каждую концепцию оценят по нескольким критериям. Жюри будет учитывать соответствие поставленной задаче, степень проработанности, оригинальность и качество презентации. После конкурса участники смогут использовать проектные работы для портфолио. Заявки можно подать на официальном сайте события.
Конкурс «Дизайн-цех» проводится на протяжении полутора лет. За это время он объединил более 560 специалистов, которые презентовали 150 идей и проектов 27 заказчикам. Одна из реализованных концепций — наборы магнитной мозаики по мотивам картин Николая Рериха для Государственной Третьяковской галереи.