21 августа 2022

Эксперты описали позитивные стороны принятия поправок в закон «О рекламе»

Обсуждение нового законопроекта о создании в России единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте) продолжается. Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» уже принят Госдумой в первом чтении.

Развитие рекламного бизнеса позитивно скажется и на региональных бюджетах, считают эксперты. Они отмечает позитивную роль закона в борьбе с мошенничеством на сайтах объявлений, достигшего сегодня гигантских размеров – ущерб от него из-за скромных возможностей проверки оценивается в 1 млрд руб. (2020 г.).

Автор законопроекта Артем Кирьянов сейчас анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.

Оператор – на 100% российская компания, благодаря чему ничто не помешает интеграции в отечественную платежную и банковскую систему. Также отметим такие моменты, как использование отечественного программного обеспечения и хранение всех данных на серверах на территории России, снижение рисков кибератак и компенсацию негативных последствий ухода западных IT-компаний из страны.