15 июня 2023
Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» назвала основной посыл в PR-деятельности компании на ближайшие годы
В PR-деятельности ГК «КОРТРОС» трендом на ближайшие годы станет брендогеничность. Об этом заявила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, которая приняла участие в прошедшей 13 июня в Санкт-Петербурге встрече лидеров PR-рынка различных отраслей.
Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности. Здесь самое важное – совпадение того, какими мы себя видим и какими нас видит наша ЦА. Три базовых компонента эффективности в профессиональном сообществе: содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность.
Главной темой Publick Talk директоров по коммуникациям стали объединение, консолидация PR-стратегий бизнесов с целью поддержки суверенного развития рынков влияния.