31 октября 2023

В МТПП прошел круглый стол «Маркировка рекламы — что считать рекламой, мнения юристов и пояснение ФАС и РКН»

На проходившем 30 октября в МТПП круглом столе, подготовленном Комитетом по медиакоммуникациям бизнеса МТПП по результатам проведённого опроса представителей МСП, обсуждалась тема «Маркировка рекламы – что считать рекламой, мнения юристов и пояснение ФАС и РКН».

По словам руководителя юридического направления Комитета по медиакоммуникациям бизнеса МТПП, бизнес-юриста, медиа-эксперта, управляющего партнера компании BNP Consulting Анастасии Подгрудковой, высока вероятность значительного снижения активности российского бизнеса в случае продолжения правоприменительной практики в рамках закона о маркировке.

Из выступления следующего докладчика, юриста, эксперта Московской торгово-промышленной палаты, управляющего партнера юридической фирмы ContractCreation by Kostromin Евгения Костромина присутствующие узнали о конкретных механиках работы с рекламой.

Предприниматель, юрист, медиа-эксперт, эксперт Московской торгово-промышленной палаты Надежда Онищук в своём докладе изложила своё видение практического применения закона о маркировке рекламы и ответила на предварительно собранные вопросы представителей МСП.

Источник: МТПП https://mostpp.ru