Первыми студентами нового факультета станут обучающиеся кафедры гостиничного дела и сервиса. Направления подготовки у бакалавров и магистров сохраняются.
Факультет создали, чтобы ответить на запросы рынка и социальной сферы. Он будет выпускать профессионалов, которые эффективно сочетают креативное мышление, проектные и управленческие компетенции, бизнес-подход в решении задач индустрии гостеприимства, впечатлений и социальной сферы.
Студенты получат не только hard skills (менеджмент, управление продуктом, анализ целевой аудитории, сервис-дизайн, бизнес-планирование и другие), но и soft skills — лидерство, ведение переговоров, презентация. Все эти навыки часто встречаются в списке требований к специалистам по клиентскому опыту, независимо от сферы компании.
— Студентам абсолютно не стоит волноваться из-за нововведений. Мы стали самостоятельной единицей, и теперь у нас есть больше возможностей, чтобы устраивать ребят в индустрию, — рассказала Екатерина Михайловна. — Мы будем делать огромное количество встреч, на которых ребята будут в прямом контакте с представителями индустрии. Через диалог мы покажем студентам реалии рынка и «на пальцах» расскажем о всех аспектах нашей с ними сферы. Я надеюсь, что ребятам это понравится.
Факультет будет активно взаимодействовать с лидерами индустрии гостеприимства и впечатлений, ресторанного бизнеса, ведущими российскими и зарубежными образовательными организациями, учреждениями культуры и спорта, креативными агентствами. Партнёры будут предоставлять широкий спектр возможностей для реализации творческого потенциала обучающимся по образовательным программам.