25 февраля 2025

Алексей Корнеев: Для успешного внедрения технологий важно организовать поддержку и обучение персонала

Поддержка и обучение персонала являются обязательными условиями эффективного внедрения технологий в гостиничном бизнесе, считает учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев.

По его словам, сотрудники часто воспринимают новые технологии как угрозу. Для успешного внедрения технологий важно, чтобы они понимали, как автоматизация облегчает, а не усложняет их работу.

Бесконтактные сервисы являются одним из главных трендов в последние годы. Важные функции взяли на себя голосовые помощники и чат-боты, что способствует уменьшению нагрузки на сотрудников и улучшению качества клиентского сервиса.

Цифровизация гостиничного бизнеса за 5 последних лет сделала большой шаг вперед. Технологии Big Data и современные CRM-системы помогают отелям более чутко улавливать запросы клиентов и формировать персонализированные предложения. Очевидно, что такой подход обеспечивает повышение лояльности гостей.    

Благодаря цифровизации изменился в отельном бизнесе также подход к продажам и маркетингу. Он способствует росту вероятности бронирования и доверия к отелю, поскольку, например, клиенты могут заранее «посетить» номер, оценить интерьер и т.д.