В компании РЕД СОФТ рассказали о новом решении для установки продуктов «Р7-Офис»
Удобный инструмент для установки и конфигурирования продуктов «Р7-Офис» на все рабочие станции предприятия предлагается системой централизованного управления РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1 от компании РЕД СОФТ. Администратор теперь не должен устанавливать весь программный пакет «Р7-Офис» на все устройства в компании по отдельности, необходима лишь автоматическая настройка конфигурации и установка Р7 на корпоративную сеть или заданные рабочие станции.
В условиях импортозамещения востребованность продуктов Р7 весьма высока. По словам заместителя гендиректора РЕД СОФТ Рустама Рустамова, разработка решения РЕД АДМ осуществлялась с целью обеспечения администраторов удобным и универсальным инструментом, помогающим в управлении инфраструктурой предприятия любого размера с единого интерфейса.
Установка продуктов десктопных редакторов Р7, Р7-Графики или Р7-Органайзера на все или отдельные рабочие компьютеры требует входа в веб-интерфейс управления приложения РЕД АДМ и настройки конфигурации по специальному сценарию, авторами которого являются системные инженеры «Р7-Офис» и команда РЕД СОФТ. У всех продуктов Р7 он уникален.