7 мая 2013

Интернет-магазин спортивного питания

Интернет-магазин спортивного питания

Эта статья рассматривает открытие интернет-магазина на примере магазина спортивного питания и добавок.

На мой взгляд, этот рыночный сектор ещё не достаточно занят и, соответственно, можно избежать большой конкуренции, а, следовательно, получить стабильный доход на этом типе продуктов при сравнительно небольших затратах.

Затраты на открытие этого интернет-магазина будут незначительными. То есть личных сбережений должно хватить, но если все грамотно продумать, то можно и обойтись минимальными затратами.

Итак, что нам необходимо сделать для открытия интернет-магазина спортивного питания:

1. Определяемся с категорией товаров для продажи.

Здесь перечень огромен: от протеиновых батончиков, различных аминокислот и гейнеров до спортивных аксессуаров, таких как шейкеры, перчатки для бокса и кардиоизмерители. После этого устанавливаем взаимоотношения с поставщиками. Менее затратным способом является перепродажа того, что вы закупили у поставщика, т.к. начальный капитал, для открытия своего торгового производства с логистикой и складами, велик.

2. Выбираем способ доставки.

Тут возможны варианты: самовывоз, почта, курьер, служба доставки. Но для новичка в предпринимательстве более удобный и доступный способ доставки — это почта.

3. Придумываем, как мы можем назвать магазин, выбираем свободный домен, покупаем его. Он обойдётся вам за год примерно в пятьсот рублей.

4. Решаем технические вопросы.

Интернет-магазину необходим сайт, создаём его сами или пользуемся услугами специалистов. Налаживаем прием платежей. Более востребованные формы оплаты — это разные электронные деньги, такие как яндекс-деньги, webmoney и другие, банковские карты visa и mastercard, переводы через банк, наличные при получении товара и наложенные платежи.

Наполняем интернет-магазин содержимым: указываем подробное описание о товарах, размещаем фото товаров, мнения и комментарии и так далее. Сайт не должен казаться незаполненным. Ещё вы указываете информацию о вас и о вашем предприятии. В обязательном порядке публикуете адрес и имя вашего юридического лица, ИНН, контактные телефоны для связи. Будущие клиенты обязаны быть уверенными, что вы — легальный продавец.

Затем начинаем привлекать покупателей с помощью рекламы на сайт. Рекламироваться лучше проверенными рекламными способами. На просторах интернета вы найдёте несколько достаточно больших рекламных систем, таких как: google adwords и яндекс директ.

Все вышесказанные советы помогут вам воплотить в реальность бизнес идею по созданию интернет-магазина спортивных товаров и преобразовать максимальное количество посетителей интернет-магазина в потенциальных покупателей, а покупателей в ваших постоянных клиентов и развивать бизнес до промышленных объёмов.