5 марта 2014

Куда податься в мире интернет-рекламы: выбираем направление

Куда податься в мире интернет-рекламы: выбираем направление

Многие будут основываться на онлайн рекламе и том, какую пользу она может принести их бизнесу. Ниже мы рассмотрим несколько методов рекламы и объясним, как они могут вам помочь:

PPC (англ. платить за клик)

Первое, что приходит в голову, когда вы слышите про «методы онлайн маркетинга» — это Pay Per Click. Но в этом году все изменится, более того, все уже изменилось. Согласно последним исследованиям, проведенным компанией Nielsen, в среднем, менее чем половина всей онлайн рекламы достигает своей целевой аудитории.

Forrester’s U.S. Interactive Marketing утверждает, что маркетологи тратят 88% своего бюджета, а в ответ получают лишь 6% прочтённых сообщений. К сожалению, все указывает на то, что эта тенденция продолжиться до 2016 года. Поэтому мы настоятельно советуем заканчивать с подобными практиками. Сделайте это до того как это сделают ваши конкуренты!

Социальные сети

Если раньше вы строили из себя мученика, который отказывался присоединяться к соцсетям, думая, что ничего хорошего из этого не выйдет, мы советуем поменять ваше отношение на «не можешь победить – присоединяйся».

В 2012 году число пользователей Facebook достигло 1 миллиарда. Поэтому смело можно утверждать, что вы тоже этого не избежите. Так как другие соцсети появляются со сверхъестественной скоростью, вам пора определиться с выбором. Используйте Facebook для того чтобы наладить отношения с клиентами, Twitter для распространения новостей и Pinterest для того, чтобы оформить все визуально.

Главное в этом вопросе – это стратегия. Определите, что вы будете делать и где, кто будет создавать контент, и когда он будет выкладываться. Очень важно мониторить популярность вашего бренда, анализировать результаты.

Email маркетинг

Email маркетинг существует уже довольно продолжительно время, но некоторые все ещё неправильно им занимаются.

Надеемся, вы понимаете, что спам – это запрещенный метод маркетинга. Если ранее вы его рассылали, пожалуйста, прекратите. Вы не только приносите себе вред, но и не получаете никаких результатов от данной практики. Зачем тратить драгоценное время, а в результате получать лишь уровень конверсии 1 к 12.5 миллионам или 0.000008%, согласно исследованиям.

Эффективный способ общения с клиентами – email маркетинговые кампании, которые рассылаются с разрешения клиента. В общем то, следует ознакомится с нюансами email рекламы, так как данный метод требует тщательной и кропотливой работы. Наш совет – использовать программное обеспечение, которое помогало бы анализировать результаты рассылок.

SMS

СМС ограничено 160 знаками латиницы и приходит на телефон получателя в виде текста. СМС все чаще используется для рассылки рекламы, уведомлений и специальных предложений.

У каждого клиента есть мобильный телефон, а СМС позволяет быстро и эффективно проинформировать всю базу потенциальных клиентов с помощью рассылки коротких сообщений об акциях компании.

Уровень конверсии СМС составляет 6.16%, а уровень конверсии email маркетинга – 2.8%, согласно SocialMediadd. Более того, 95% СМС получатели читают в течение 4-15 минут. Если СМС ещё не является частью вашей стратегии, вам стоит рассмотреть этот вариант.

Поисковые системы

Ваша цель – оказываться на высоких позициях в поисковиках. Для некоторых это может оказаться простой задачей, другим придется много трудиться.

Все зависит от направленности вашего бизнеса и конкуренции. Хороших результатов вы можете добиться с помощью ведения блога, активности в соцсетях и СЕО оптимизации. Идея в том, чтобы оптимизировать ваш сайт под поисковые системы.

Убедитесь, что вы регулярно выкладываете новый оптимизированный контент, и положительные результаты не заставят себя ждать. Все не так легко, как может показаться на первый взгляд. Вам нужна стратегия и тот, кто будет её воплощать. Правильная оптимизация может принести до 94% конверсии.