Описание и возможности CRM
В основном, целью использования такой системы является улучшение качества работы отдела продаж, обслуживания клиентов и получения подробной отчетности. CRM-система хранит в себе полную информацию о клиентах, а также архив взаимоотношений с ними.
CRM-система – необходимый и полезный инструмент. Данные клиентской базы, записанные в ней, составляют неотъемлемую часть телефонного центра. Задачи, выполняемые системой CRM.
- Регулирование бизнес-процессов.
- Руководство контактами. Архив взаимодействия с покупателями.
- Создание плана управления продажами.
- Автоматизация документооборота.
- Контроль рабочих часов.
- Ведение отчетности результатов.
Гибкая настройка системы позволяет оптимизировать ее под решение различных задач, зависящих от сферы деятельности конкретной компании. Пользователь сможет самостоятельно настроить и внедрить CRM благодаря понятному интерфейсу. Обеспечивается высокая надежность, производительность, масштабируемость.
Высокая эффективность системы наблюдается как в локальных, так и глобальных сетях. Функциональные возможности программного обеспечения call центра.
- Возможность организации горячих линий, виртуального офиса.
- Наличие информационной справочной службы. В любое время оператор или клиент могут получить доступ к состоянию выполнения заказа, узнать остаточную сумму на счете и т. д.
- Запись разговоров. Начинающие сотрудники смогут обучиться ведению телефонных переговоров, если будут прослушивать свои записи и отрабатывать ошибки.
- Настраиваемые сценарии возможных диалогов.
- Автоматический прием звонков, обработка и распределение по операторам.
- Выполнение массовых исходящих звонков для телефонного анкетирования, опросов, информирования, обновления данных в клиентской базе.
- Умная переадресация, которая перенаправляет звонок VIP- клиента сразу на персонального менеджера.
- Соединение удаленных офисов компании. Одним нажатием кнопки, можно перенаправить любой вызов в нужный вам офис посредством IP-телефонии.
- Служба активных продаж и приемов телемаркетинга.
- Система оповещений.
- Очередь ожидания. Эта функция создает очередь из не дозвонившихся клиентов тогда, когда все горячие линии заняты. В таких случаях делается исключение для VIP- клиентов. Они обслуживаются в первую очередь.
- Черный список контактов.
- Автодозвон и автоответчик.
- Возможность администрирования через IP-сеть.
- Создание голосовых и видеоконференций.
- Вклинивание в телефонный диалог.
- Ведение отчетности.
Графический интерфейс ПО представлен в виде web-браузера и доступен через интернет-сеть. Для работы с системой пользователю не потребуется никаких дополнительных умений. Имеет высокую степень совместимости с базами данных и другими CRM-системами.