29 января 2018

Обзор лучших CRM–систем

Обзор лучших CRM–систем

Решения от Sales Solutions и других разработчиков CRM–систем позволяют автоматизировать многие бизнес-процессы и организовывать дистанционное управление за ними. Поэтому стоит сделать обзор лучших из них.

Salesforce CRM. Эта платформа получила признание по всему миру благодаря тому, что позволяет комплексно управлять аналитикой, продажами, маркетингом и даже личными кабинетами клиентов компании. Также Salesforce является удобной платформой для построения мобильных приложений. С помощью этой CRM предприятие сможет повысить эффективность работы по всем направлениям деятельности, прогнозировать воронку продаж, увеличить уровень продаж и отслеживать KPI.

ZohoCRM. Данное решение позволяет выстроить эффективное управление клиентами на таких ключевых уровнях, как маркетинг, продажи и поддержка. С его помощью можно контролировать и автоматизировать важные бизнес-процессы. Данная CRM работает с любыми операционными системами и интегрируется с разными CMS и сервисами (WordPress, Zapier), а также с социальными сетями и почтовыми клиентами (Facebook, Gmail, Twitter и т.д.).

Битрикс24. Многофункциональная и бесплатная система, которая занимает ведущие места практически во всех рейтингах CRM. Эта система не только позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами, но и эффективно управлять задачами, проектами, бизнес-процессами и различной документацией. Битрикс24 интегрируется с различными соцсетями, почтовыми программами и CMS, а также отличается кроссплатформенностью (работает с Windows, Android и iOS).

Любое предприятие вне зависимости от специфики и масштаба деятельности может подобрать подходящую CRM–систему. Внедрение таких решений позволяет сократить расходы, повысить эффективность управления персоналом и продажами, увеличить показатели прибыли.