Как создать инновационный продукт
По этой причине, люди или компании, должны работать как в производстве, так и в продвижении этого продукта.
Шаги для создания продукта
1. Рынок
Это, без сомнения, самое важное в создании нового продукта, потому что благодаря изучению рынка, можно знать весь контекст о возможностях, которые имеет продукт в условиях современной экономики.
Сделайте исследование конкретного рынка для вашего продукта. При выполнении исследования рынка, вы можете найти целевых потенциальных клиентов в соответствии с их вкусами и предпочтениями, так что вы можете определить, являются ли хорошими для них продукты.
Когда сегментация потенциальных клиентов происходит на более мелкие группы, в соответствии с их общими интересами, вы можете изучить различные стратегии для каждого из них и обеспечить успех вашей кампании.
Когда продукт создан, вы всегда должны найти то, что удовлетворяет желания потенциальных потребителей. Если у вас есть идея или дизайн продукта, вы должны рассмотреть, является ли этот жизнеспособный продукт для сегодняшнего рынка. Если ниша имеет много потребителей, возможно, вы нашли идею, которая может быть запущена в продажу.
Чтобы создать инновационный продукт, вы должны принять во внимание уже существующие продукты, сделанные компаниями, конкурирующими в той же нише, что и вы. Вы должны сделать тщательное исследование конкурентных продуктов, чтобы найти их слабые стороны.
2. Создание и финансирование товаров
Для того чтобы создавать качественный продукт, вы должны сначала использовать прототип, проверив его функциональность. Это может быть проблемой для некоторых предпринимателей, потому что, если они имеют достаточный капитал, чтобы сделать прототип, очень трудно начать поиск инвесторов для производства Вашей продукции.
Финансирование своего прототипа является одним из самых важных шагов при создании продукта в больших масштабах. Если у вас есть прототип, вы должны представить его нескольким компаниям предпринимателей, где вы можете найти инвесторов, которые готовы вкладывать средства в создание продукта.
3. Продвижение и распространение вашего продукта
После того как вы разработали исследование рынка, вы должны знать различные аспекты производства и распределения. Для этого вы должны знать следующие переменные:
1. Продукт: вы собираетесь разрабатывать и производить, чтобы покрыть то, что существует в текущей потребности рынка. Чтобы сделать это, вы должны определить преимущества и особенности продукта.
2. Каналы распространения: это способ, с помощью которого можно распространять продукт до конечного потребителя. Поэтому важно знать, какие каналы распределения являются лучшими для вашего продукта. Например, если вы хотите, продать продукт на местном рынке, необходимо поговорить с дилерами в вашем городе, чтобы распространять его.
3. Реклама и продвижение продукта: для того чтобы, успешно коммерциализировать продукт, к нему обязательно нужно применить некоторую рекламу и сделать его более привлекательным для публики, особенно для потенциальных клиентов. Социальные сети, могут реально помочь, они дают вам возможность представить объявления, которые являются специфическими для конкретного типа личности и, следовательно, потенциального потребителя продукта.
4. Окончательная цена: необходимо установить цену, которая является справедливой для вашего продукта, так что вы должны оценить все затраты на производство, распространению и рекламе, прежде чем вы можете отметить окончательную цену вашего продукта. Если сравнить затраты и конечную цену с точки зрения конкуренции вы увидите, сможет ли он быть конкурентоспособным на рынке.
4. Держите постоянный объем производства
Как только вы начинаете производить свой продукт в большом масштабе, вы должны убедиться, что объёмы производства немного выше, чем спрос в магазинах. Это будет гарантировать, что объем продаж не будет снижена из-за отсутствия продукта.
Важно не производить слишком много продукта, который вы сделали, потому что если есть большой спрос, первоначально магазины снизят цену, и вы не получите новые заказы.
Понятно, что производство и распространение продукции не простая задача, но, следуя инструкциям, вы можете найти способ, чтобы продвинуть свой продукт на рынок.